Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Кран с плитой

Если окажется, что уложенная плита значительно возвышается над соседними или, наоборот, опущена ниже, то она должна быть поднята и отведена в сторону. Основание выравнивают и цикл укладки повторяют заново. Разница в отметках смежных плит на должна быть более 2 мм, а смещения сторон в плане не должны превышать 5 мм. После вибропосадки плит и выравнивания покрытия заделывают швы. Для этого швы на 2/3 заполняют цементно-песчаной смесью и на высоты резино-битумной мастикой. После разборки рельс-форм приступают к установке бортового камня. Строительство сборных дорожных покрытий путей трамвая имеет свои особенности. Укладка дорожного покрытия в путях трамвая является последней операцией из общего комплекса работ по устройству трамвайного пути.

Так как вертикальное положение плит определяется положением самого пути, а уровень дорожного покрытия должен совпадать с уровнем головок рельсов, до устройства покрытия должны быть окончены линейные путевые и водоотводные работы и осуществлены прокатка пути. Работа по устройству сборного дорожного покрытия на подготовленном основании состоит из нескольких последовательно выполняемых операций: централизованного завоза и складирования плит на участках укладки, предукладочной подготовки песчаного основания, пода-чи плит из штабеля непосредственно к месту монтажа, укладки плит в покрытие, заделки стыков и монтажных отверстий. С завода-изготовителя и места производства работ плиты вывозят в горизонтальном положении стопами 3 шт. в каждой на автомобилях с полуприцепами. Это позволяет одновременно перевозить до 10 шт. плит, Так как в условиях города организовать укладку плит непосредственно с доставившего их транспорта (с колес) без полного закрытия движения транспорта и обесточивания контактного провода или проведения других вспомогательных работ не удается, работы по устройству покрытия целесообразно проводить методом сосредоточенных работ. Такая организация работ предусматривает создание запаса плит непосредственно в зоне укладки и постепенное его использование.

Комментарии запрещены.