Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Краткая методика исследования пропускной способности различной конструкции стыков трубчатых дрен

Изложенное выше позволяет сделать следующие выводы. Нет ясности в части вычисления потребной площади фильтрующих отверстий трубчатых продольных дрен в зависимости от свойств подстилающих грунтов и фильтрующей обсыпки, значения притока воды в корыто, допустимой глубины фильтрующего потока непосредственно в песчаном основании и т. д. До сих пор совершенно не затронут вопрос о пропускной способности различной конструкции стыков дрен, продольно уложенных по краям корыта. Проведенные в 1948 г. эксперименты в значительной степени восполняют имеющийся в этом отношении пробел. Исследованию были подвергнуты три типа стыков. Стыки с шириной зазоров от 0.6 до 6 мм, с обсыпкой их тем же песком, из которого устраивается и основание. Стыки с зазором в 6 мм, обсыпанные по всему периметру трубы на ширину 150 мм мелким гравием или каменной мелочью размером 5-18 мм, слоем в 25-40 мм. При наличии фильтрующей обсыпки, как и подтвердилось затем нашими исследованиями, ширина зазора не оказывает существенного влияния на пропускную способность в целом всего стыка. Те же стыки, но ширина обсыпки составляет 500 мм. Столь незначительная толщина слоя фильтрующей обсыпки, равная, в соответствии с имеющимися в литературе указаниями, принята с целью уменьшения потребности в дорогостоящем мелком гравии или каменной мелочи. Однако в производственных условиях, при массовой укладке труб, для уменьшения потребности в рабочей силе толщина слоя обсыпки может быть принята и большей, что, конечно, вызовет излишний перерасход каменного материала. В каждом конкретном случае выбор наиболее правильного решения надлежит обосновать техноэкономическим расчетом.

Уложить трубы так, чтобы зазоры в стыках составляли менее 0.6 мм, практически весьма сложно.

Комментарии запрещены.