Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Льдоскалыватель КО-705СЛ

Специальное оборудование машины КО-705СЛ представляет собой сменный навесной агрегат с горизонтальной шнековой фрезой, установленной на переднюю подъемную раму базового трактора универсальной уборочной машины КО-705Б. Это оборудование может быть заменено в зимнее время снегоочистительным, а для работы машины летом — поливочно-моечным. Привод фрезы льдоскалывателя осуществляется от переднего вала отбора мощности трактора с помощью центрального редуктора, карданного вала и бортового редуктора. Для предохранения трансмиссии машины от перегрузок на входном валу бортового редуктора установлена предохранительная муфта со срезным штифтом. Фреза выполнена в виде толстостенной трубы с наваренными на нее лопастями шнека правого и левого вращения, чем обеспечивается перемещение отфрезерованного льда по длине фрезы к ее середине. На лопастях шнека закреплены с помощью стопоров твердосплавные резцы.

На правом по ходу машины валу фрезы установлен зачищающий резцовый диск. Левый шлицевой вал фрезы соединен с нижним валом бортового редуктора. За фрезой на раме размещен опорный ролик, предназначенный для поддержания зазора между дорожным покрытием и фрезой. Ролик перемещается в вертикальном направлении и вращением соединенного с ней штурвала оператор выставляет уровень резцов фрезы.

Комментарии запрещены.