Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Льдоскалыватель

Эксплуатация машины должна осуществляться при исправном состоянии резцов фрезы и резцового диска, а также предохранительной муфты со срезным штифтом. Несмотря на наличие предохранительной муфты, необходимо учитывать возможность поломки резцов при встрече фрезы с препятствиями, например люками фекальной канализации, решетками колодцев ливневой канализации и т. п. При работе водитель льдоскалывающей машины должен избегать соприкосновения фрезы с такими препятствиями. Рабочий орган машины по характеру воздействия на лед может отделять его полностью только в том случае, если резец воздействует строго на пограничный слой льда. Особенности конструкции машины не обеспечивают такого размещения резцов, поэтому машина рассчитана на сохранение тонкого слоя льда после ее работы. Расположение фрезы относительно дорожного покрытия обеспечивается надлежащим положением опорного ролика, регламентирующего расстояние фрезы до покрытия дороги.

Поэтому в зависимости от состояния дорожного покрытия, которое должно быть известно механизатору, фреза располагается на минимальном расстоянии от поверхности покрытия. Вместе с тем опыт эксплуатации машины показывает, что это важное положение обычно не соблюдается, поэтому на дороге остается слой льда небольшой высоты или дорожное покрытие разрушается резцами фрезы. Учитывая особенности поперечного профиля дорожного покрытия, механизатор должен также регулировать положение фрезы в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, которое достигается путем поворота рамы и фрезы гидроцилиндрами. При работе в прилотковой полосе необходимо обеспечить удаление слоя льда, расположенного непосредственно у бортового камня. Для этого необходимо, чтобы фреза размещалась на минимальном расстоянии от бортового камня, для чего следует обеспечить исправность отражающих роликов. В целях удаления при каждом проходе машины слоя льда максимальной высоты необходимо проверять положение опорного ролика, который, следуя за фрезой, должен продавливать оставшийся после фрезерования слой льда и двигаться непосредственно по дорожному покрытию.

Комментарии запрещены.