Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Максимальное повышение производительности

Применение облегченных покрытий из местных малопрочных материалов и грунта, обработанных вяжущими, приводит к некоторому, хотя и незначительному, увеличению дорожной составляющей по сравнению с черными щебеночными покрытиями в условиях III дорожно-климатической зоны. Однако необходимо учитывать, что эффективность и экономичность работы автомобильного транспорта в общегосударственном масштабе тем выше, чем больше по протяженности удельный вес дорожных покрытий с высокими транспортно-эксплуатационными качествами по отношению к общей протяженности эксплуатируемой сети. Максимальное повышение производительности автомобильного транспорта в пределах одной дороги достигается при строительстве дорожных конструкций с высокими транспортно-эксплуатационными качествами, но в то же время требующих и наиболее высоких строительных затрат. Но это ведет к снижению темпов роста сети вследствие сокращения объемов строительства за счет высокой стоимости отдельных объектов. Если же учесть, что удельный вес дорожной составляющей колеблется от 5 до 20% от полной себестоимости автомобильных перевозок, то становится совершенно очевидной экономическая целесообразность увеличения сети даже за счет некоторого снижения транспортно-эксплуатационных качеств покрытий. Повышение темпов роста сети без дополнительных ассигнований достигается, как показал опыт Украины, применением облегченных типов покрытий из местных малопрочных материалов и грунта за счет резкого снижения строительных затрат. По методу оценки эффективности капиталовложений в дорожное строительство проф.

К. С. Теренецкого интенсивность роста сети при применении различных по строительной стоимости, но близких по транспортным качествам покрытий может быть охарактеризована коэффициентом роста сети.

Комментарии запрещены.