Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Материалы и детали верхнего строения

Верхнее строение пути состоит из балластного слоя, укладываемого на земляное полотно, шпал, рельсов со скреплениями и в необходимых случаях — противоугонных устройств. Балластный слой Балластный слой должен хорошо пропускать воду с целью быстрого отвода ее от шпал и содержания в сухом виде верхнего строения пути. Балластный слой должен также обеспечить создание упругой подушки для восприятия ударов колес подвижного состава о рельсы и передачу давления от шпал на возможно большую площадь земляного полотна. Балластный слой должен быть достаточно прочным и устойчивым, чтобы выдерживать вертикальную нагрузку от шпал, а также препятствовать продольному и поперечному перемещению шпал. Материал балластного слоя должен быть морозоустойчив и не менять своих свойств от многократного замораживания и оттаивания, а также не должен дробиться от ударов при подбивке шпал, пылить при проходе подвижного состава или под воздействием ветра и размываться водой.

Материалом для балласта при устройстве железнодорожных путей служат: песок, гравий, ракушка, щебень и металлургический шлак. Наибольшее распространение на промышленном железнодорожном строительстве имеет песчаный балласт. В качестве балласта применяются крупнозернистый и среднезернистый пески. В крупнозернистых балластных песках количество зерен размерами от 3 до 1 мм должно быть не менее половины (по весу). В среднезернистых песках зерен крупнее 0,5 мм должно быть более половины по весу. Количество глинистых частиц в качественных балластах не должно превышать 2% по весу.

Комментарии запрещены.