Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Мероприятие по предотвращению попадания воды на проезжую часть

В равнинных районах республики (IIIP5 и IIIP8) рекомендуется устраивать обочины из хорошо дренирующих материалов без обработки их водонепроницаемыми составами. Перспективным мероприятием по предотвращению попадания воды на проезжую часть автомобильных дорог является устройство водонепроницаемых оснований с применением битумов и цементов, а также местных отходов производства и сырой нефти. Довольно высокие физико-механические показатели гранулированного топливного шлака позволяют использовать его частично или полностью в качестве заменителя каменных материалов при выполнении ряда дорожно-строительных работ. В неукрепленном состоянии он используется отдельно или в смесях с другими местными материалами для возведения земляного полотна, устройства дренирующих или морозозащитных слоев и укрепления обочин. Высокая техническая и экономическая эффективность достигается при устройстве слоев дорожных одежд из топливного шлака, укрепленного цементом, известью, битумом или каменноугольным дегтем. На автомобильной дороге Павловка — Марковны Ивано-Франковской обл. осуществлено устройство трех опытных участков покрытия из асфальтобетона с использованием гранулированных топливных шлаков раздельного удаления (соответственно по участкам 90; 50 и 20%). Свойства асфальтобетона всех приведенных составов удовлетворяют требованиям ГОСТ 9128-76. Покрытие после четырех лет эксплуатации находится в хорошем состоянии и не отличается от покрытий, при устройстве которых применялись каменные материалы.

Как вяжущее при устройстве оснований в Украинских Карпатах применяют сырую тяжелую нефть (удельный вес при 20°С 0,90 г/см 3, содержание смол и асфальтенов 52%, парафина 9,5%, вязкость по вискозиметру 6 с). Верхний слой основания толщиной 8 см из дробленой гравийной смеси, обработанной 6-6,3% сырой нефти, изготовляли способом смешения на дороге с помощью автогрейдера. Для лучшего сцепления пленки вяжущего с поверхностью каменного материала дробленую гравийную смесь перед введением вяжущего активировали известыо тонкой (3% массы минеральной части). Активность извести по содержанию CaO + MgO составляла 6% Г91.

Комментарии запрещены.