Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Металлическая форма

Модулем кратности для укладки плит в покрытия служат размеры плиты в пределах внешних габаритов, которые равны 2320 и 2010 мм. Для сплошного дорожного покрытия в местах примыкания плит к борту и при устройстве проезжей части дороги с двускатным профилем изготовляют доборные плиты (полуплиты) марок ДС-4В, ДС-5В. Для формования плит в жесткой неразъемной форме (подготовка к освоению которой начата на заводе) разработана конструкция плиты ДСШ-4. Принципиальное отличие плиты ДСШ-4 от ДСШ-3 заключается в придании ее боковым граням отклонения от вертикали, которое составляет у ездовой поверхности 10 мм, что должно обеспечить свободную выпрессовку плиты при ее распалубке из формы. Оригинально решена конструкция шестиугольной плиты, предназначенной для укладки в оси проезжей части. Для обеспечения поперечного уклона покрытия ездовая поверхность плиты имеет уклон от середины. Вдоль плиты при формовании образуется рельефная полоса, которая может использоваться для нанесения разметочных линий в покрытии. Наряду с шестиугольной формой плит разработаны дорожные плиты ДСП-2 и ДСП-3, имеющие в плане форму прямоугольника. Плита ДСП-2 (дорожная сплошная прямоугольная) толщиной 180 мм имеет длину сторон 1500X1700 мм, предназначена для устройства сплошных сборных покрытий, но может быть использована и для устройства временных и колейных дорог и проездов. Плита армирована плоскими арматурными каркасами четырех типов, образующих по периметру плиты объемный пространственный каркас.

В опытно-промышленном масштабе методом силового вибропроката изготовлены ячеистые железобетонные плиты М-1 конструкции МАДИ, а также разработанные ВЗИСИ крупноразмерные предварительно напряженные железобетонные плиты длиной 6 и шириной 1,75 м с муфтовым соединением. Предварительное напряжение в плитах создается в продольном направлении арматурой из горячекатаной стали периодического профиля или высокопрочной проволокой, собранной в струнопакеты.

Комментарии запрещены.