Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Метод оценки по транспортному эффекту

Однако этот показатель является достаточно условным, пока слабо разработан и потому дается в «Hand-book» только в вариантном изложении. Поэтому пока осторожнее остановиться на концепции и признать на данном этапе исследований заслуживший общее признание метод оценки по транспортному эффекту по показателю сбережений на транспорте, не пользуясь другими факторами сбережений (в частности, и ценой сбереженного времени, которое у нас учитывается ростом проходимости дорог по скорости движения) и снижением себестоимости автосообщений. При пользовании этим методом заслуживает внимания прежде всего расчетная единица, по которой ведется анализ. Для этих целей в США и в системе, разработанной нами, принимается машино-миля или машино-километр, тогда как в других расчетных схемах, разработанных в России, применен тонно-километр. По нашему мнению, вести расчеты на тонно-километр нельзя, так как при этом игнорируется пассажирский транспорт. Это неудобство иногда пытаются парализовать, вводя пассажирское движение в расчет «по весу» людей.

Абсурдность подобного «приведения» очевидна. Кроме того, нужно не забывать, что мы ведем дорожно-экономический, а не автотранспортный анализ, и потому его не следует осложнять без нужды затратами, вовсе не связанными с дорогой, в частности погрузо-разгрузочными расходами, так как расчеты тем достовернее, чем меньше в них условных, неустойчивых элементов. А таким именно колеблющимся от условий работы автохозяйств фактором и является себестоимость погрузо-разгрузочных операций. В силу сказанного в качестве расчетного измерителя следует принимать машино-километр и оценивать его по себестоимости. Во всех системах признается необходимым учитывать как строительные, так и эксплуатационные затраты и по дороге, и по автомобилю.

Комментарии запрещены.