Метод оценки по транспортному эффекту

Однако этот показатель является достаточно условным, пока слабо разработан и потому дается в «Hand-book» только в вариантном изложении. Поэтому пока осторожнее остановиться на концепции и признать на данном этапе исследований заслуживший общее признание метод оценки по транспортному эффекту по показателю сбережений на транспорте, не пользуясь другими факторами сбережений (в частности, и ценой сбереженного времени, которое у нас учитывается ростом проходимости дорог по скорости движения) и снижением себестоимости автосообщений. При пользовании этим методом заслуживает внимания прежде всего расчетная единица, по которой ведется анализ. Для этих целей в США и в системе, разработанной нами, принимается машино-миля или машино-километр, тогда как в других расчетных схемах, разработанных в России, применен тонно-километр. По нашему мнению, вести расчеты на тонно-километр нельзя, так как при этом игнорируется пассажирский транспорт. Это неудобство иногда пытаются парализовать, вводя пассажирское движение в расчет «по весу» людей.

Абсурдность подобного «приведения» очевидна. Кроме того, нужно не забывать, что мы ведем дорожно-экономический, а не автотранспортный анализ, и потому его не следует осложнять без нужды затратами, вовсе не связанными с дорогой, в частности погрузо-разгрузочными расходами, так как расчеты тем достовернее, чем меньше в них условных, неустойчивых элементов. А таким именно колеблющимся от условий работы автохозяйств фактором и является себестоимость погрузо-разгрузочных операций. В силу сказанного в качестве расчетного измерителя следует принимать машино-километр и оценивать его по себестоимости. Во всех системах признается необходимым учитывать как строительные, так и эксплуатационные затраты и по дороге, и по автомобилю.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью