Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Метод, основанный на формулах

Этим методом пользуются сейчас при производственном опробовании метода планирования ремонта и содержания республиканских дорог по транспортному эффекту. Подводя итоги сделанному выше описанию наиболее распространенных в данное время решений метода технико-экономической оценки дорожно-строительных мероприятий по транспортному эффекту, нам кажется возможным предложить метод, основанный на формулах, к включению его в Технические Условия на проектирование дорог с одновременной рекомендацией дальнейшего развития исследований данной проблемы в изложенных выше направлениях, главным образом, по скоростям движения к отысканию закономерностей роста интенсивности движения. В целом метод технико-экономического обоснования по транспортному эффекту, предлагаемый нами к вводу в обязательные Правила проектирования дорог, не претендует, конечно, на исчерпание экономического анализа во всем его многообразии, свойственном условиям развития народного хозяйства. Возможны условия, при которых решения могут в проектах приниматься и не в согласии с требованиями данного критерия, но всегда нужно знать, во что обходятся государству отступления от решения, диктуемого транспортным критерием, поскольку дорога — не самоцель, а средство транспорта, и потому закономерно оценивать ее всегда и прежде всего по транспортному эффекту. Несмотря на то, что построено более 200 тыс. км дорог и протяжение их увеличилось более чем в 10 раз, количество дорог с твердым покрытием явно недостаточно и не соответствует потребностям народного хозяйства: при повсеместном росте автомобильного движения только не более 15% дорог покрыто твердой одеждой, в том числе от 3 до 10% дорог местной сети. Крайне важно поэтому более целеустремленно направить ежегодно отпускаемые ассигнования на строительство дорог, размер которых несравненно увеличился.

Комментарии запрещены.