Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Метод проектирования земляного полотна

Конференция считает правильными общий метод проектирования земляного полотна и мероприятия по его стабилизации и основные положения, выдвинутые в докладе Г. М. Шахунянца, и, в частности, подчеркивает важность: а) тщательного изучения естественноисторической обстановки, особенностей грунтов, условий работы земляного полотна и выяснения протекающих в нем или ожидаемых процессов, в том числе критических как наиболее неблагоприятных для работы объекта; б) рассмотрения расчетных характеристик грунтов в их зависимости от различных факторов, особенно влажности, плотности и температуры грунтов, степени концентрации электролитов, повторных ударно-динамических воздействий и т. п. При этом должны также учитываться особенности генезиса и структуры пород, их минералогический и химический состав и т. п.; в) учета при проектировании перспективных условий работы при установлении как очередности проведения различных мероприятий по стабилизации земляного полотна, так и расположения их на объекте; г) достаточного обоснования ожидаемого эффекта от проведения намеченных при проектировании мероприятий; д) использования при расчетах и проектировании земляного полотна и мероприятий по его стабилизации всех современных достижений науки и техники. Так как при современных нагрузках на ось подвижного состава, скоростях движения и грузонапряженности необходимо такое проектирование земляного полотна железных и автомобильных дорог, при котором в земляном полотне не будут наблюдаться остаточные деформации и превышающие заданные размеры упругие деформации, то рекомендовать Лаборатории земляного полотна Московского Ордена Ленина Института железнодорожного транспорта имени И. В. Сталина продолжать работы по созданию метода получения графиков начальных уплотнений, упругой компрессии и других расчетных характеристик в их зависимости от факторов.

Комментарии запрещены.