Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Метод разделения потоков движения

Незаслуженно игнорируются кольцевые пересечения, широко распространенные в Англии без должных оснований считающиеся неудобными. При достаточной величине радиуса кольцевые пересечения, более дешевые, чем самые простейшие пересечения в разных уровнях, могли бы решить на многих дорогах проблему устройства пересечений. Более сложным путем улучшения пересечений мог бы явиться также входящий все шире в практику проектирования дорог за рубежом метод разделения потоков движения на пересечениях направляющими островками. Он требует знания распределения потоков движения по направлениям и вариантного решения каждого пересечения. Особенности разработок проектов реконструкции дорог заключаются в неизбежности индивидуального подхода к каждому улучшаемому элементу или транспортному узлу. Применение шаблонных решений будет зачастую приводить к удорожанию и снижению эффективности строительства. Требования движения при реконструкции могут быть удовлетворены путем творческого анализа местных условий и технико-экономического анализа возможных вариантов решений. Технико-экономический анализ вариантов реконструкции должен учитывать уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий в результате проводимой реконструкции. Экономистам необходимо продумать методику такого учета, более сложного в наших условиях, чем за рубежом, где все сводится к экономии в выплачивании страховых премий, в том числе и людские потери.

Однако неправильным является и полное игнорирование этой стороны вопроса в наших анализах. Ранее указывалось, что важным средством в решении вопросов реконструкции должно являться изучение закономерностей движения транспортных потоков по дорогам. С увеличением интенсивности движения количество встреч возрастает. ?

Комментарии запрещены.