Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Метод смешения на дороге

При смешении грейдерами уплотнение покрытия производится тремя-шестью проходами моторных катков весом 5-б7 для обработанных грунтовых покрытий и 15-20 проходами катков весом 7-8 т для щебеночных и гравийных покрытий. Методом смешения на дороге выполняются покрытия как в один, так и в несколько слоев. Нормальная толщина одного слоя — 5-7 см. Производить перемешивание в один прием на глубину более 8-10 см не рекомендуется. Потребное количество вяжущего устанавливается в лаборатории. Количество это может колебаться в широких пределах. Для щебеночных покрытий оно составляет 3-5% от веса перемешиваемого минерального материала, для гравийных покрытий — 4-8%. Потребность в автотранспорте устанавливается в зависимости от расстояния возки материалов. Покрытия, устраиваемые методом смешения на дороге, рекомендуется выполнять за 1 — Н/2 месяца до наступления осенних дождей и похолодания.

Это правило особенно важно соблюдать в умеренном климате при употреблении медленно густеющих битумов. Покрытия, выполненные методом смешения на дороге осенью, не успевают сформироваться и уплотниться, что может привести к быстрому их разрушению. Если покрытие выполнено из крупнозернистых материалов, поверхностную обработку следует обязательно выполнить в год устройства покрытия.

Комментарии запрещены.