Метод технико-экономической оценки

Вся исследовательская работа, проведенная в последние годы в данном направлении, и ее итоги позволяют и даже обязывают нас теперь поставить вопрос именно таким образом. Для внесения в Т. У. определенных требований в отношении правил технико-экономического обоснования следует вариантные разработки данного профиля в мировой методике проектирования дорог сопоставить и отобрать из них проверенные и оправдавшие себя на практике, приняв их в качестве общепризнанных и единых для той среды, для которой составляются Т. У. В качестве наиболее распространенной в международной практике тенденции следует признать метод технико-экономической оценки в дорожном строительстве с помощью показателя сбережений на транспорте в результате предоставления ему новых удобств и выгод вследствие осуществления анализируемого дорожно-строительного мероприятия. Эту тенденцию мы считаем господствующей в настоящее время, поскольку именно такой метод отражен в современных справочниках, рассчитанных на широкое применение в хозяйстве. В таких изданиях, как известно, не публикуются непроверенные предложения. В качестве основы для дальнейшего рассуждения приняты те положения, которые по данной проблеме изложены в справочнике инженера-дорожника «Проектирование автомобильных дорог» (1958 г.) и для зарубежных капиталистических стран в книге «Highway Engineering Handboob (1960 г.). Оба капитальных издания отражают современную тенденцию как у нас, так и за рубежом устанавливать экономическую эффективность дорожного строительства по транспортному эффекту с оценкой его в рублевом (долларовом) выражении. Отличие в обеих системах заключается в попытке американцев оценивать эффект не только по сбережениям на стоимости перевозок, но и на стоимости сэкономленного времени при движении автомобилей в улучшенных анализируемой стройкой дорожных условиях.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью