Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Метод выработки удачных пропорциональных сочетаний

Наконец по третьему координатному направлению (по длине) дорога имеет неопределенный (т. е. практически бесконечно большой) размер, не поддающийся физическому изменению или ограничению. Ввиду этого метод выработки удачных в архитектурном смысле пропорциональных сочетаний на автомобильных дорогах не может быть применен в прямом понимании и требует специального истолкования. Неопределенно большая (практически бесконечно большая) Длина дороги делает невозможным одновременное зрительное восприятие всей дороги, благодаря чему единственно возможным методом создать на ней архитектурно оправданные пропорции является разбивка дороги на отдельные участки, способные оказывать самостоятельное зрительное воздействие на наблюдателя в некоторой ограниченной сфере архитектурного оформления. Последовательное чередование таких самостоятельных участков может носить ритмический характер при относительном однообразии их размеров и архитектурных качеств или же, наоборот, иметь в виду резкую смену характера чередования в отношении эффекта зрительного воздействия. Очевидно, что при значительной длине проектируемой дороги неизбежным и целесообразным будет комплексное применение того и другого метода чередования в их взаимном сочетании и соподчинении. Для цельности и эффективности зрительного восприятия необходимо поставить задачу, чтобы пассажир автотранспорта во время движения его по участку дороги имел перед собой вполне обозримое замкнутое пространство и чтобы внимание его не раздроблялось непрерывным смещением границ этого пространства. Связанное с таким участком дороги архитектурно замкнутое пространство, способное занять своим содержанием внимание пассажира в течение всего срока движения автомобиля по участку, может быть названо архитектурным бассейном.

Комментарии запрещены.