Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Методика отбора вариантов

Таким образом, выбор вариантов должен основываться на минимуме дорожно-транспортных расходов. Поэтому для проектирования продольного профиля принята следующая методика отбора вариантов: 1. Вначале рассматриваются все варианты, удовлетворяющие техническим условиям. 2. Из этих вариантов отбирается один или несколько вариантов по минимальной стоимости. 3. Из вариантов по минимальной стоимости отбирается вариант, который обеспечивает наибольшую среднюю скорость движения автомобилей. При решении комплексной задачи проектирования продольного профиля на электронных вычислительных машинах было разработано несколько методик: а) методика имитации ручного проектирования; б) методика динамического программирования; в) методика аналитическая.

Идея первой методики сводится к тому, что, исходя из рельефа местности, строится первое приближение проектной линии — ломаная линия, удовлетворяющая требованиям технических условий в отношении допускаемой крутизны уклонов и возможности размещения вертикальных кривых. После выработки первого приближения, которое фиксируется в памяти машины, производится анализ проектной линии. Выделяются участки равнинного рельефа (с уклонами до 3%), где по техническим условиям проектная линия должна быть поднята на величину руководящей отметки, и участки пересеченного рельефа, на которых должно проводиться варьирование положения проектной линии для нахождения оптимального положения, исходя из минимума земляных работ и наибольшей скорости движения автомобилей. Разработанная программа была реализована на электронной вычислительной машине «Стрела».

По организационным причинам, не удалось выполнить все циклы работ полностью, но первое приближение проектной линии получилось удачным.

Комментарии запрещены.