Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Методы совместной обработки

Сопоставляя далее разности фотограмметрических и аэронивелирных высот и учитывая, что в ходе аэронивелирования нет накопления случайных ошибок, можно с учетом весов наблюдений найти вероятнейшее значение фотограмметрических высот аэронивелирных точек, используя всю совокупность наблюдений. Могут быть предложены и другие методы совместной обработки аэронивелирных и фотограмметрических измерений, учитывающие, в частности, возможность получения более точных вероятнейших истинных углов наклона аэрофотоснимков. Экспериментальные работы, выполненные в ЦНИИС по использованию изложенного метода совместного уравнивания аэронивелирных и фотограмметрических измерений показали, что в итоге, после уравнивания, ошибки отметок точек земной поверхности не выходят за пределы 1,5 м. При оценке аэронивелирования как производственного метода решающее значение, кроме его точности, определяющей сферу применения аэронивелирования, имеет его производительность и стоимость. Опытом работ на изысканиях многих линий установлено, что средняя стоимость аэронивелирования на один километр строительной длины трассы колеблется от 8 до 15 руб., в зависимости от сложности орографии и ситуации местности, а также от количества вариантов основного направления. Производительность аэронивелирования при изысканиях для составления проектного задания колеблется от 20 до 60 км трассы в час, в зависимости от типа самолета и величины долета от аэродрома базирования до участка работы. Применение аэронивелирования становится экономически оправданным по сравнению с обычными наземными геодезическими работами, проводимыми при изысканиях железных дорог, начиная с трасс, длина которых вместе с вариантами превышает 200-300 км, в зависимости от сложности рельефа.

Комментарии запрещены.