Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Методы уменьшения величины сил

Первым из таких процессов является интенсификация пассивного способа борьбы со скользкостью. Этот способ состоит в распределении по поверхности дорожного покрытия минеральных фрикционных материалов, способных увеличить коэффициент сцепления дороги, покрытой льдом, с автомобильными шинами. Практика показывает, что распределение минеральных фрикционных материалов при борьбе со скользкостью обеспечивает повышение коэффициента сцепления в течение только короткого периода, не превышающего при интенсивном движении транспорта 0,5 ч, так как находящиеся на поверхности обледеневшей дороги частицы минеральных материалов в течение этого периода в основном отбрасываются в стороны колесами транспортных средств. Очевидно, что при таком способе обработки дорожного покрытия частицы материалов, например наиболее распространенного для этой цели песка, остаются свободно лежащими, незакрепленными на поверхности льда. Вместе с тем предварительное смешение фрикционных материалов с реагентами, снижающими точку замерзания растворов (например, хлоридами), обеспечивает повышение величины коэффициента сцепления и продолжительность действия такой обработки.

Смешение фрикционных материалов с реагентами обеспечивает превращение содержащейся в этих материалах влаги в раствор высокой концентрации, который при перемешивании увлажняет частицы материала. Благодаря этому при контакте с поверхностью льда частицы материала смерзаются в его поверхность, что обеспечивает более длительное удерживание материала и повышение коэффициента сцепления.

Комментарии запрещены.