Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Моторный домкрат

Может быть применен также моторный домкрат Калужского завода. Части моторного домкрата покоятся па металлической сварной раме, установленной на. два ходовых ската. На раме размещаются: бензиновый двигатель мощностью 4,5 л. с, две пары клещей, прикрепленных к раме тележки, и винтовой подъемный механизм. Винил домкрата находятся внутри рельсового пути, опираясь нижней частью на башмак. Посредством системы передачи и нарезных гаек винты можно вывинчивать или ввинчивать и тем самым осуществлять подъемку пути. Моторный домкрат имеет максимальную высоту подъема 0,.6 м, подъемную силу 12 г и обеспечивает производительность работ 75-100 м/час. Расход бензина — 2,5 кг/час. Для обслуживания домкрата при подъемке пути и перемещении по рельсам требуется 1 человек, для снятия домкрата с рельсов вручную требуется 8-10 человек. Ручной путеподъемник системы Ф. Т. Тырлова, применяемый при небольших объемах работ, предназначается для подъемки одновременно двух рельсовых ниток вместе со шпалами на высоту до 250 мм. Составными частями путеподъемника являются: рама с ходовыми колесами, реечные домкраты, рельсовые захваты. Рама путеподъемника, сваренная из труб, опирается на четыре ходовых колеса, при помощи которых путеподъемник перемещается по рельсам. Выдвижная часть реечных домкратов при работе опирается специальными башмаками на балласт в шпальном ящике между рельсами. Каждый домкрат имеет самостоятельную рукоятку.

Для предупреждения опрокидывания домкратов их связывают растяжками. На корпусе домкрата имеется собачка с храповым колесом, удерживающая путь в поднятом состоянии на любой высоте.

Комментарии запрещены.