Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Мягкие материалы

Применение минеральных связующих материалов для щебеночного шоссе (силикатирование, цементирование) создает покрытия жесткие, но с незначительным сопротивлением изгибу. Поэтому их применение в таком виде становится целесообразным только если они дают экономический эффект или те или другие технические преимущества. Одно время во Франции и отчасти в Германии возлагали большие надежды на силикатирование известняков; затем считали, что цементирование может заменить более дорогие цементнобетонныо покрытия. Следует отметить, что эти надежды оказались преувеличенными, и оба эти типа дорожных покрытий должны быть отнесены усовершенствованным покрытиям облегченного типа, оказавшись в большинстве случаев не дешевле черных покрытий той же группы. Однако, в двух случаях одежды с органическими связующими безусловно уступают таковым с минеральными связующими.

Это в сырых вестах, где черные одежды держатся плохо, а также па больших уклонах и малых радиусах поворотов, где черные покрытия оказываются более скользкими. В частности, в сырых местах обработку щебеночного шоссе минеральными связующими материалами можно рекомендовать производить перед поверхностной обработкой черными материалами. Нельзя, конечно, при выборе типа связующих материалов забывать и климатические условия. Применение горячей поверхностной обработки и пропитки требует сухого основания и теплых дней.

В районах с избыточным увлажнением, где число теплых и сухих дней весьма ограничено, приходится при больших заданиях либо прибегать к холодным материалам, либо выбирать типы, менее зависящие от погоды (асфальтобетон и смешение в установке). Выбор черных материалов в зависимости от климатических условий будет подробнее изложен ниже. Наконец, одним из важных обстоятельств является наличие и возможность получения оборудования. При поверхностной обработке черными материалами необходимы машины для распределения их и такие же машины нужны для пропитки и при смешении на дороге.

Комментарии запрещены.