Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Надоткосные щиты

В 1930 г. на железных дорогах были начаты опыты с так называемыми надоткосными щитами. В начале эти щиты применялись только для защиты выемок и устанавливались на откосах, откуда и возникло их название. В настоящее время щиты такой конструкции применяются также и для защиты нулевых мест на сильнозаносимых участках дорог. Надоткосные щиты представляют собой наклонные сплошные дощатые экраны, устанавливаемые на столбах вдоль участка дороги, который нужно защищать от заносов. Отражая снеговетровой поток, они направляют его в стесненное пространство между нижней кромкой экрана и поверхностью земли, в результате чего скорость потока сильно увеличивается. Благодаря увеличению скорости снег, переносимый потоком, передувается беспрепятственно через дорожное полотно, не образуя на нем отложений. Плоскость заполнения надоткосных щитов (т. е. экран, который отражает поток) делается шириной от 2 до 6 ж в зависимости от преобладающей скорости ветра в данной местности.

Чем меньше скорость ветра и чем глубже выемка, тем шире должна быть плоскость заполнения. Угол наклона плоскости заполнения к горизонту принимается в пределах от 60 до 80°. Нижняя кромка плоскости заполнения должна быть выше бровки выемки не менее чем на 0,5 м, так как в противном случае горловина, через которую входит снего-ветровой поток, может быть занесена снегом и продувание дороги сильно ухудшится. Нельзя также далеко отодвигать надоткосные щиты от дорожного полотна; для обеспечения хорошего продувания расстояние от кромки проезжей части до оси столбов не должно превышать 5 м. Специальные исследования и производственный опыт показали, что для успешного действия надоткосных щитов необходимы определенные условия, а именно: 1) направление господствующих метелевых ветров должно быть достаточно постоянным и должно составлять угол с осью дороги в пределах от 50 до 90°; 2) большая скорость ветра благоприятствует продуванию снега; при скоростях же менее 8 м/сек надоткосные щиты работают недостаточно хорошо;

Комментарии запрещены.