Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Наглядные изображения проектируемых автомобильных дорог

Практика показывает, что на обычном чертежном листе форматом 60X80 см можно удобно разместить четыре перспективы, т. е. в проект дороги, имеющей протяжение 100 км, придется включить дополнительно от 5 до 50 листов чертежей. В зарубежной литературе указывается, что даже при немецкой, довольно громоздкой, методике составления чертежей стоимость архитектурного проектирования не превышает 1% от всей сметной стоимости проектных работ. В целях подготовки последующего архитектурного анализа необходимо во время изысканий, особенно в холмистом рельефе с чередующимися полями и перелесками, производить фотографирование ландшафта с повышенных точек местности. На кафедре начертательной геометрии и черчения Харьковского автомобильно-дорожного института ведутся исследования по разработке новых и совершенствованию известных методов построения наглядных изображений применительно к вопросам изыскания и проектирования автомобильных дорог. Наглядные изображения проектируемых автомобильных дорог применяются главным образом для оптического анализа принятого инженерного решения с целью оценки его эстетических качеств и видимости с точки зрения водителя. Для решения этих вопросов понадобится применение общего метода, так как бесконечно большое разнообразие случаев не позволит обойтись только одними цифровыми рецептами. Последними снабжаются технические условия для соблюдения норм, обеспечивающих наиболее рациональную техническую эксплуатацию дороги и автотранспорта. Явления же, возникающие в перспективе дорожного полотна, появляются как следствие взаимного влияния многих факторов, и для их определения желательно строить перспективные изображения.

Комментарии запрещены.