Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Нагрузки от автомобильного и гусеничного транспорта

Основной характеристикой дорожных бетонов, так же как и других конструкционных материалов, является прочность. Учитывая условия работы бетонной плиты в конструкции дорожной одежды, дорожный бетон характеризуют обычно двумя показателями прочности — прочностью на растяжение при изгибе и прочностью при сжатии. Первый показатель является основной прочностной характеристикой неармированного дорожного бетона, а прочность при сжатии имеет второстепенное значение, особенно для оснований и нижних слоев двухслойных покрытий. Для бетона, предназначенного для устройства покрытий, прочность при сжатии может рассматриваться как косвенная характеристика его износостойкости (истираемости). Специальными и следованиями было показано, что если прочность дорожного бетона превышает 300-105 Нм2 (300 кГсм2), то его сопротивление истираемости в условиях эксплуатации дорожных покрытий будет до — статочным. Известно, что прочность бетона для любого напряженного состояния, если иметь в виду его состав, определяется главным образом активностью (маркой) цемента и водоцемептным отношением.

В связи с тем что в этом случае большое значение приобретает прочность сцепления между вяжущим и заполнителем, существенное влияние на прочность бетона имеет степень загрязненности и шероховатости, гранулометрический состав и форма зерен заполнителей. Определенное значение имеет также пористость и химико-минералогический состав горной породы, из которой изготовлен заполнитель. Наиболее интенсивно нарастает прочность бетона в течение первого месяца твердения. За первые 7 дней бетон приобретает 60- 75% от марочной (28-дневной) прочности. Прочность бетона в возрасте 3 месяцев составляет ориентировочно 125% от марочной, через 6 месяцев — 150%, через 12-175%. Приведенные данные относятся к нормальным условиям твердея бетона, под которыми понимают температуру 15-20° С и относительную влажность воздуха 90%.

Комментарии запрещены.