Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Наличие типовых поперечных профилей

Основным недостатком компрессионных зависимостей является наличие у компрессионных кривых ветвей уплотнения и ветвей набухания, указывающих, при прочих равных условиях, на остаточные деформации под нагрузкой. Однако наличие таких типовых поперечных профилей не исчерпывает всего многообразия условий и особенностей работы для различных объектов. Задача, сформулированная автором и доложенная им еще в 1946 г. на 10-й Научно-технической конференции Московского Ордена Ленина Института инженеров транспорта имени И. В. Сталина, заключается в том, чтобы, создав необходимое начальное уплотнение грунта, практически сомкнуть ветви уплотнения и набухания вплоть до достижения необходимых (в частности, расчетных) напряжений. При этом нужно обязательно учитывать многократность приложения и снятия нагрузок и их ударно-динамический характер. Получаемые при этом графики компрессионных зависимостей с практически совпадающими ветвями уплотнения и набухания названы нами «графиками упругой компрессии». Для проектирования земляного полотна, в котором будут возникать лишь упругие деформации, исключительную важность приобретает выявление зависимости начальных уплотнений грунта от тех напряжений, которые в нем будут действовать и при которых будут возникать лишь упругие деформации. Следовательно, для правильного проектирования земляного полотна в указанном направлении в первую очередь необходимо изучение этих зависимостей, которые автором кратко названы графиками начальных уплотнений. Графики упругой компрессии будут необходимы для практического использования в первую очередь в тех случаях, когда требуется не только не допускать остаточных деформаций, но и ограничивать значения упругих деформаций.

Комментарии запрещены.