Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Наличие временной дороги

Практически эти возможности определяются наличием подъездных путей и подходов к трассе, позволяющих разместить механизмы и организовать строительные площадки. Дальше трасса проходила по крутым склонам долины высотой 50 ж и более, изрезанным боковыми ущельями, что делало ее исключительно труднодоступной. Практически на большом протяжении трасса имела ограниченный доступ для гусеничных тракторов, и то только в нескольких точках, а устройство более удобных подходов было связано с производством не оправдывающих себя больших объемов земляных работ и, как правило, в скальных грунтах. После тщательного изучения трассы было установлено, что устройство пионерной дороги, совпадающей с трассой, на ряде участков было связано с трудностями, вызванными большими объемами буровзрывных работ и уборкой взорванной породы; при этом нельзя было на ее узкой полке разместить необходимое количество механизмов. Вести одновременно строительство на всем протяжении таких участков и осуществлять движение транспорта, связанного с обеспечением строительства материалами, продовольствием и т. д., вследствие большой стесненности оказалось невозможным.

Поэтому вместо прокладки пионерной тропы по трассе, в целях расширения фронта работ, была устроена временная дорога в некотором удалении от нее в пойме реки. Наличие временной дороги позволило организовать вначале два прорабства на 10 км и 25 км, а затем еще два и вести беспрепятственно работы но устройству земляного полотна несколькими потоками. Основная же база была расположена в начале трассы, в пригороде, к которому подходила хорошая автомобильная дорога и где имелась железнодорожная станция. Только из приведенного примера следует, насколько важно для организации работ в горных условиях правильно решить вопрос о выборе и устройстве временных дорог.

Комментарии запрещены.