Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Нарезка швов в затвердевшем бетоне

Продольные швы, значительно меньше влияющие на ездовые качества покрытия и его срок службы, с появлением высокопроизводительных безрельсовых бетоноукладчиков часто устраивают свежеуложенном бетоне. В этом случае специальный рабочий орган, аналогичный рабочему органу машины ДНШС-60, устанавливают на раме бетоноукладчика. Заполнение продольного шва при этом осуществляют, как правило, полиэтиленовой пленкой. На машине ДС-506А установлен электродвигатель, получающий питание от передвижной электростанции. От двигателя вращение передается на шпиндель абразивного диска. Нарезчик имеет колесный ход для перемещения по бетонному покрытию и направляющему рельсу. Перемещение в процессе работы и транспортирование в 1 пределах рабочей зоны осуществляются вручную.

В технологии нарезки деформационных швов в затвердевшем бетоне важнейшим является вопрос времени нарезки. При несвоевременной (с опозданием) нарезке поперечных швов существует опасность появления на поверхности покрытия усадочных и температурных трещин. Эта опасность возрастает при увеличении расстояния между швами расширения и применении для ухода за бетоном темных пленкообразующих жидкостей и прозрачных пленок. Нарезку швов поэтому нужно начинать немедленно по достижении бетоном достаточной для этого прочности, что определяется экспериментально машинистом нарезчика путем пробной нарезки. В общем случае оптимальное время нарезки зависит от температуры твердения бетона, его состава, количества и видов добавок ПАВ, свойств применяемого цемента, влажности воздуха, скорости ветра, режима резания и других факторов. Так как все указанные факторы в производственных условиях учесть невозможно, для ориентировки принимают время, необходимое для достижения бетоном прочности при сжатии 8-10 Мнм (80-100 кГсм2).

Комментарии запрещены.