Натяжение тросового ограждения

Натяжение тросового ограждения должно быть умеренным и регулироваться с учетом температуры воздуха. Чрезмерное натяжение приводит к тяжелым последствиям при наезде автомобиля. Ограждение из железобетонных брусьев неэффективно, так как крепление при ударе часто выходит из строя. Опыт эксплуатации горных автомобильных дорог зимой показал нецелесообразность устройства ограждений в виде криволинейного бруса на участках, подверженных снежным заносам. Такие ограждения препятствуют переносу снега через дорогу и затрудняют снегоочистку. Для ограждения проезжей части на мостах устраивают повышенные бордюры криволинейного и уголкового профилей. При эксплуатации мостов в горных областях Украины широкое применение получили полужесткие металлические ограждения барьерного типа из ленты волнистого профиля шириной 27 и толщиной 3 мм, прикрепленной к столбам из труб, рельсов или двутавров. Эту ленту прикрепляют к столбам через 3 м. С 1975 г, по разработкам треста на существующих железобетонных мостах устраивают деревянные ограждения парапетного типа. На бордюр устанавливают деревянные брусья, прикрепляемые к существующей конструкции пролетного строения стальными хомутами или болтами. Такие простые конструкции можно выполнять в любое время года.

Опыт эксплуатации и исследования, показали, что податливые деревянные ограждения в большей мере обеспечивают сохранность автомобилей при наезде, чем жесткие железобетонные. Эти типы креплений особенно целесообразно применять в горных районах, богатых лесом. Важными мерами по обеспечению безопасности движения — являются хорошее освещение развилок дорог и устройство подземных переходов для пассажиров при интенсивном движении (например, в курортных зонах, которые нельзя обойти).

Комментарии запрещены.

Информация для туристов