Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Натяжение тросового ограждения

Натяжение тросового ограждения должно быть умеренным и регулироваться с учетом температуры воздуха. Чрезмерное натяжение приводит к тяжелым последствиям при наезде автомобиля. Ограждение из железобетонных брусьев неэффективно, так как крепление при ударе часто выходит из строя. Опыт эксплуатации горных автомобильных дорог зимой показал нецелесообразность устройства ограждений в виде криволинейного бруса на участках, подверженных снежным заносам. Такие ограждения препятствуют переносу снега через дорогу и затрудняют снегоочистку. Для ограждения проезжей части на мостах устраивают повышенные бордюры криволинейного и уголкового профилей. При эксплуатации мостов в горных областях Украины широкое применение получили полужесткие металлические ограждения барьерного типа из ленты волнистого профиля шириной 27 и толщиной 3 мм, прикрепленной к столбам из труб, рельсов или двутавров. Эту ленту прикрепляют к столбам через 3 м. С 1975 г, по разработкам треста на существующих железобетонных мостах устраивают деревянные ограждения парапетного типа. На бордюр устанавливают деревянные брусья, прикрепляемые к существующей конструкции пролетного строения стальными хомутами или болтами. Такие простые конструкции можно выполнять в любое время года.

Опыт эксплуатации и исследования, показали, что податливые деревянные ограждения в большей мере обеспечивают сохранность автомобилей при наезде, чем жесткие железобетонные. Эти типы креплений особенно целесообразно применять в горных районах, богатых лесом. Важными мерами по обеспечению безопасности движения — являются хорошее освещение развилок дорог и устройство подземных переходов для пассажиров при интенсивном движении (например, в курортных зонах, которые нельзя обойти).

Комментарии запрещены.