Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Неблагоприятные климатические условия

Неблагоприятные климатические условия способствуют выветриванию и разрушению покрытия. Кроме природных факторов, на дорогу воздействует также автомобильный транспорт. При движении по дороге автомобилей между колесом автомобиля и дорогой возникает взаимодействие. Через шину автомобиля на покрытие передаются вертикальные и горизонтальные усилия. Эти усилия тем больше, чем больше вес подвижного состава (вертикальная сила) и скорость движения. Вертикальная сила, передаваемая колесом на покрытие, равна весу автомобиля, приходящемуся на данное колесо. Вертикальная нагрузка на колесо значительно увеличивается при движении автомобиля по кривым малого радиуса за счет дополнительной нагрузки, вызываемой центробежной силой. В продольном направлении, противоположном направлению движения, в плоскости соприкасания покрышки колеса с дорогой (плоскость следа) действует касательная сила. Максимальная величина касательной силы равна нагрузке, на колесо, помноженной на коэффициент сцепления. Величина коэффициента сцепления при сухом состоянии покрытия колеблется в пределах 0,7-1,0. При движении колеса по кривой траектории (горизонтальные кривые, обгон автомобилей на прямых участках дороги) в поперечном направлении в плоскости соприкасания покрышки колеса с дорогой действуют поперечные касательные силы, которые могут достичь значительной величины, равной вертикальной нагрузке на колесо.

Касательные силы, воздействуя на верхний слой покрытия, могут вызвать повреждения в виде сдвигов и волн. При торможении автомобилей касательные силы достигают значительной величины, что способствует образованию сдвигов и волн на покрытии. Это явление можно проследить на асфальтобетонных покрытиях в местах остановок автобусов и на спусках.

Комментарии запрещены.