Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Необходимость трассирования по фотосхемам

Для уточнения длины и положения трассы на местности в тех случаях, когда топографическая карта масштаба 1 : 100 000 не дает правильного отображения особенностей района проектируемой дороги, используют фотосхемы второго вида. Необходимость трассирования по фотосхемам выявляется в процессе аэровизуального обследования вариантов, намеченных при камеральном изучении района проектируемой дороги по картам масштаба 1:100 000. На тех участках вольного хода, где намечено уточнить длину и положение трассы на местности путем трассирования по фотосхемам, выполняют плановую маршрутную аэросъемку. Фотосхемы второго вида могут служить отчетным документом для обоснования положения трассы на тех участках вольного хода, где оно определяется контурными препятствиями. Фотосхемы третьего вида могут служить отчетным документом для обоснования положения трассы на тех участках вольно. Данные аэронивелирования используют для контроля и уточнения высотной части существующих топографических карт и в качестве высотного обоснования для второго и третьего видов аэроизыскательских материалов.

Выполненные исследования позволяют предложить следующую технологическую схему аэроизысканий при выборе направления проектируемой линии. Камеральное изучение района проектирования, трассирование возможных вариантов направления по картам масштаба 1:100 000, предварительное их сопоставление и составление проекта натурных обследований. Аэровизуальные обследования с аэронивелированием и облегченной аэрофотосъемкой, в процессе которых проверяются и уточняются основные характеристики каждого варианта (отметки решающих точек, условия укладки трассы). По данным обследований выявляют варианты, которые можно исключить из дальнейшего изучения, и уточняют последовательность и способы обследования конкурирующих вариантов.

Комментарии запрещены.