Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Непрерывно армированные бетонные покрытия

После долгого изучения и опытного строительства, в начале 60-х гг. началось массовое применение непрерывно армированных покрытий, и к 1974 г. было построено уже 25000 км, дорог такой конструкции. В это же время началось строительство непрерывно армированных покрытий и оснований в ФРГ, Англии, Швеции и других странах. Принципиальное отличие непрерывно армированных конструкций от обычных неармированных состоит в том, что под влиянием внешних воздействий и благодаря наличию арматуры в них образуются поперечные трещины с шагом 1,5-3,0 м и раскрытием их на поверхности до 0,2-0,4 мм. Такое незначительное раскрытие трещин обеспечивает передачу поперечной силы между плитами и гарантирует от проникновения к арматуре воды, так как на уровне арматуры трещины не раскрываются. Покрытия долговечны. Они, как и напряженно-армированные, позволяют устраивать швы расширения через довольно большие расстояния. На всем протяжении данной конструкции не делают швы сжатия. Непрерывно армированные покрытия экономически выгодны: их строительная стоимость не возрастает, так как стоимость расходуемой арматуры покрывается существенной экономией бетона. Однако долговечность, а главное эксплуатационные качества таких покрытий во времени, значительно выше таковых для обычных бетонных покрытий. Впервые такая конструкция покрытия автомобильной дороги осуществлена по проекту МАДИ трестом Гордорстрой № 2 Москвы под руководством автора.

Также распространена модификация непрерывно армированного покрытия с фиксированным расположением трещин. В покрытии через 4-6 м делают прорези глубиной ft = 4,5-5 см для ослабления бетона, которые приводят к возникновению фиксированных и прямолинейных трещин: арматуру в этих сечениях смазывают битумом на расстоянии =30 см.

Комментарии запрещены.