Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Неравномерность загрузки на дорожной сети

Дороги второй группы, в основном республиканские и частично общегосударственные, имеют среднюю грузонапряженность около 130 тыс. км. Третья группа, к которой относится областная сеть, — 40 тыс. км, на местных дорогах средняя грузонапряженность составляет 6 тыс. км на километр. Неравномерность загрузки на дорожной сети сохранится и в дальнейшем. Следует, конечно, учитывать, что неравномерность перевозок характерна не только для целых групп дорог, но и для отдельных направлений. На подходах к промышленным и административно-культурным центрам объем перевозок грузов и пассажиров значительно выше, чем на межобластных и межреспубликанских сетях автомобильных дорог. Все эти особенности в размещении грузовых и пассажирских потоков на сети автомобильных дорог характерны для всех районов страны, которые следует учитывать в данной работе. На рост грузовых перевозок окажет большое влияние переключение некоторых грузов с железной дороги на автомобильный транспорт, что будет возможно осуществить при наличии благоустроенной сети автомобильных дорог и широком применении автопоездов. Исследования, произведенные в ИКТП, показали, что при дальности перевозок грузов на расстояние 150-200 км и более применение автомобильного транспорта эффективнее железнодорожного. Приведенные показатели могут быть применены в средних условиях страны. В северных и северо-восточных районах, где слабо развиты пути сообщения, эффективность применения того или иного вида транспорта решается по специальной методике.

В разработке перспектив развития автомобильных дорог большое влияние имеет анализ существующей сети, которым должны быть охвачены не только дороги, находящиеся в естественно-грунтовом состоянии, но и дороги, имеющие переходные и усовершенствованные покрытия.

Комментарии запрещены.