Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Номинальное усилие натяжения болтов

В целях снижения трудоемкости монтажа и повышения надежности соединений, с учетом недостаточности в ряде стыков расстояния от крайнего ряда отверстий до кромок листов в монтажных стыках балок моста через реку Риони, заклепки диаметром 23 мм были заменены на несущие высокопрочные болты диаметром 24 мм. При этом никаких изменений в конструкцию пролетного строения вносить не требовалось, кроме рассверловки отверстий с 23 на 24 мм. Все работы по сборке монтажных соединений выполнялись в соответствии с инструкцией, разработанной кафедрой мостов МАДИ с участием автора совместно с отделом специальных конструкций № 3. Данная конструкция предусматривала конструирование, расчет и технологию устройства монтажных соединений с несущими высокопрочными болтами. При расчете соединений принималось, что несущая способность одного высокопрочного болта, с учетом его работы на срез, соответствует несущей способности одной заклепки при следующих условиях: — номинальное усилие натяжения болтов устанавливается равным 20 т; — контактные поверхности элементов, накладок и фасонок очищаются от загрязнений: масла, краски, грязи и отстающей окалины (удаление окалины не требуется); — требования очистки не распространяются на случай увлажнения контактных поверхностей от атмосферных осадок или конденсата паров воды. Размеры болтов в каждом соединении назначаются такими, чтобы резьба находилась вне плоскости среза. Номинальный диаметр отверстий под высокопрочное болты принимался равным 24 мм при допускаемых уклонениях -0, +0,7 мм.. Отверстия под высокопрочное болты образовывались посредством рассверловки (прочистки) в собранных конструкциях изготовленных фолетных строений. Перед рассверловкой пролетным строениям придавался проектный строительный подъем, а в стыках балок и узлах связей устанавливались полномерные пробки, препятствующие взаимному смещению элементов при рассверловке.

После рассверловки: отверстий соединения разбирались для удаления стружки.

Комментарии запрещены.