Нормы проектирования трассы

Усиление автомобильного движения на дорогах всех категорий, а особенно высших, поставило остро вопрос о значительном расширении всестороннего исследования закономерностей движения (режима) и о более тщательном учете его требований при проектировании дорог по пропускной и провозной способности, по скорости и по безопасности движения. Нормы проектирования трассы, дорожных сооружений и дорожных устройств должны быть установлены на основе изучения режима движения в реальных дорожных условиях не только отдельного автомобиля, но и потока движения в целом. Влияние друг на друга автомобилей в потоке является одним из наиболее важных «дорожных» условий при интенсивном движении. При движении более или менее интенсивного потока на дороге складывается непрерывно меняющаяся в определенных пределах обстановка и для каждого автомобиля создаются определенные условия движения, зависящие как от дороги, так и от движения. Под режимом автомобильного движения на дороге далее разумеется закономерное под влиянием различных факторов изменение во времени в течение года, месяца, суток, часов основных характеристик потока движения — интенсивности за данный промежуток времени и по направлениям состава и скоростей движения по типам автомобиля. Увеличение интенсивности и скорости движения повысило требования к его безопасности, к устройству надежного и удобного пути, вследствие чего повысилось значение четкого проектирования таких его элементов, как закруглений в плане, кривых в продольном профиле, переходных кривых, виражей, уширений проезжей части, пересечений, а также прочности проезжей части, ровности и шероховатости поверхности качения колес. Основными особенностями режима движения являются изменчивость его показателей во времени, неравномерность и необходимость вследствие этого привлечения методов теории вероятности к его исследованию.

?

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью