Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Нормы проектирования

В соответствии с действующими на то время положениями искусственные сооружения в части воздействия водного потока, временной подвижной нагрузки, габаритов проезда, капитальности и материалов должны были проектироваться по нормам для дорог V категории. В ходе проектирования и учета реальной обстановки были решены вопросы: — выбор и обоснование норм проектирования; — выбор типов линейных искусственных сооружений (малых и средних); — выбор конструкции и материала мостов малых и средних; — выбор типа переправы для переходов через большие водотоки. Оценивая соответствие принятых норм проектирования реальным условиям, надо в первую очередь отметить разрыв по мощности принятых в техническом проекте нормативных и фактически обращающихся временных нагрузок. Вес брутто автомобилен «Магирус» и КРАЗ достигает 28-30 т, колесных 8-осных транспортеров «Ураган», экскаваторов — 40-80 т, тяжелых бульдозеров «Камацу» — 47 т, гусеничных кранов «Линкс-1 белт» — 80 т, мощных тягачей с полуприцепами типа «Фаун», «Кегель» — 90 т, прицепных тележек при перевозке пролетных строений — до 100 т. Приведенные показатели находятся на уровне характеристик нормативных нагрузок Н-30, НК-80, НГ-60, а нередко превышают их на 20-30%; нормативная нагрузка для дороги V категории — Н-10. В тоже время требования норм дорог V категории в части воздействия водного потока (горизонты и уровни вероятностью превышения 3%) следует считать завышенными для искусственных сооружений притрассовой автодороги. Это же можно сказать о ледовых нагрузках. Вывод о несоответствии принятых норм реальным условиям очевиден. В условиях жесткого лимита времени на строительство и еще более жесткого на проектирование притрассовой автодороги головного участка БАМ и с учетом почти полного отсутствия типовых проектов, удовлетворяющих реальным требованиям, для проектирования мостов было принято: — временная подвижная нагрузка в виде лесовозного поезда КрАЗ-255Л с роспуском общим весом 23 т и максимальным давлением на ось 9,6 т; — воздействие водного потока вероятностью превышения 3%; — габарит проезда 4,5 м; — возвышение низа конструкций над расчетными уровнями по нормам проектирования предприятий лесной промышленности.

Комментарии запрещены.