Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Новые методы создания дорожных оснований

Подобный метод перестройки является более капитальным и более дорогостоящим, чем предыдущий. Ввиду простоты выполнения работ данный метод нашел в среде строителей горячих сторонников. Применение перечисленных методов требует огромного количества удовлетворяющих техническим требованиям камня и песка, стоимость которых в большинстве центральных районов ЕЧС весьма высокая. В связи с этим возникла необходимость изыскать новые методы создания устойчивых дорожных оснований путем повышения значения модуля деформации подстилающего грунта (применением различных конструкций водонепроницаемых изолирующих и фильтрующих прослоек), что позволяет при невозможности возвести насыпь высотой, соответствующей действующим «Техническим условиям», значительно уменьшить общую толщину дорожной одежды. В отдельных случаях оказалось возможным совершенно отказаться от устройства песчаных оснований ввиду высокой стоимости песка. При возможности повышения бровки земляного полотна, там, где грунтовые воды залегают неглубоко, или в районах с равнинным характером местности, где стоимость песка высока, с 1937 г. начали применяться грунтовые стабилизированные основания с различными вяжущими материалами.

Таким образом за последние 10 лет значительно увеличилось число методов, применяемых при перестройке пучинистых участков на реконструируемых дорогах. За поведением многих из таких участков ДОРНИИ с 1936 г. ведет наблюдения, организованные в различных районах ЕЧС, с целью выявления эффективности примененных мероприятий. Основные противопучинные мероприятия заключались в следующем: а) смене песчаного основания; б) устройстве изолирующих водонепроницаемых прослоек и в) устройстве преграждающих прослоек из крупнопористых материалов (щебня или гравия).

Комментарии запрещены.