Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

О применении полимербетона в качестве гидроизоляции железобетонных мостов

Гидроизоляция транспортных сооружений имеет очень важное значение для продления срока службы несущих элементов этих сооружений. Долговечность, гидроизоляции в значительной степени определяет долговечность всего сооружения. Особенно важное значение приобретает гидроизоляция в железобетонных мостах с предварительно напряженной арматурой, расположенной в верхней зоне несущих элементов в открытых каналах. В таких конструкциях в случае проникновения воды в зону расположения предварительно напряженной арматуры последняя будет подвергаться интенсивной коррозии, что может привести к выходу из строя всего сооружения в довольно короткий срок. За последние 15-20 лет в Ленинграде построено более десятка мостов с указанным выше расположением предварительно напряженной арматуры (например, Тучков мост, мост Красного курсанта, Храповицкий мост и др.). Следует отметить, что за этот период произошли значительные изменения в конструкции применяемой в мостах гидроизоляции и особенно в составах и технологии изготовления мастик и способах устройства гидроизоляции. Ведутся работы по изысканию новых материалов для гидроизоляции, имеющих высокие физико-механические показатели. Повышаются требования к технологии укладки оклеечной гидроизоляции и нанесения мастик.

Разработан ряд инструкций для укладки различных видов гидроизоляции. Повышены требования организаций-заказчиков к строительным организациям в вопросах качества гидроизоляционных материлов, соблюдениям ими ГОСТов и технологии укладки-Все эти мероприятия, безусловно, необходимы, так как их соблюдение послужит одним из факторов ^увеличения долговечности гидроизоляции. Однако, как показали обследования мостов Ленинграда, традиционные материалы оклеечной гидроизоляции на битумных мастиках не отвечают требованиям долговечности.

Комментарии запрещены.