Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

О возможности использования горелых пород в дорожном строительстве Кузбасса

Формы и размеры термоупрочненных массивов регулировались продолжительностью обжига, а также часовым расходом воздуха и горючего. Для получения обожженного массива при длине скважины 10 м, с толщиной стенки из упрочненного грунта 15-20 см, что вполне достаточно для термодрены, требуется 42-45 ч. с почасовым расходом топлива 3,2 кг, воздуха — 75- 80 м. Исследования физико-механических свойств образцов из термообработанного грунта позволили установить минимальную температуру обжига — 500°С, при которой, по существу, исключается набухание грунтов. Полученные новые свойства грунтов создают предпосылки для использования этого метода при осушении грунтов земляного полотна автомобильных дорог путем создания термодрен при условии отвода из них накапливающейся воды. При проведении работ по созданию термодрен в каждом конкретном случае следует разработать технологическую схему производства работ, установить время обжига и диаметры термодрен, определить расстояние между их осями, произвести расчет температурных полей, измерить натурные величины пучения грунтов до и после обжига. При возрастающем росте автомобильных перевозок требуется значтельное увеличение сети автомобильных дорог. Как известно, в дорожном строительстве наибольший удельный вес от сметной стоимости приходится на дорожную одежду. С увеличением интенсивности движения и нагрузок от проходящего транспорта растет толщина дорожной одежды, а это, в свою очередь, приводит к увеличению расхода дорожно-строительных материалов, увеличению транспортных перевозок, связанных с доставкой материалов.

Для удешевления дорожного строительства стремятся к использованию местных дорожно-строительных материалов. При этом используют как природные месторождения различных материалов, так и отходы различных видов промышленности.

Комментарии запрещены.