Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Обеспечение безволновой укатки

Для обеспечения безволновой укатки асфальтобетона отечественной промышленностью выпускаются тяжелые трехосные трех-вальцовые катки. Для достижения необходимого уплотнения требуется делать около 25 проходов по одному следу. При этом количестве лтр0! ходов на покрытии прекращается появление следов от тяжелых катков. После укатки просвет под рейкой длиной 3 м, уложенной вдоль покрытия, должен быть не более 7 мм. Образцы асфальтобетона, вырубленные из покрытия, не должны иметь водонасыщаемость более 5% по объему. При появлении в процессе укатки сквозных трещин и расслоений участок покрытия должен быть вырублен. Края покрытия необходимо обрубать вертикально. Вырубленные места очищают, края смазывают горячим битумом, после чего укладывают свежую смесь н укатывают катком.

При перерывах в работе укладку смеси заканчивают так, что шов был перпендикулярен оси дороги. Для достижения этого перпендикулярно оси дороги укладывают упорную доску, толщина которой должна быть равна толщине покрытия в плотном теле. При возобновлении работы после перерыва край готового покрытия обрубают на 10-15 см от доски, полученный вертикальный шов смазывают горячим битумом. После укладки новой смеси шов трамбуют и заглаживают горячим металлическим утюгом. Немедленно после окончания укатки и остывания покрытие может быть открыто для движения. Асфальтовые смеси, особенно мелкозернистые и песчаные, продолжают еще уплотняться под воздействием, главным образом, автомобильного движения продолжение 1-2 месяцев после постройки должен быть установлен особо тщательный надзор за содержанием дороги, регулярно должны исправляться появляющиеся мелкие дефекты.

Комментарии запрещены.