Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Обеспечение пропускной способности дорог

Союздорпроекту пришлось впервые заняться транспортными развязками при проектировании Московской кольцевой автомобильной дороги. В настоящее время, когда на основе накопленного опыта появилась возможность обобщения и технических рекомендаций, Союздорпроект разработал Руководство для проектировщиков по транспортным развязкам. «Руководство» содержит общие положения, касающиеся назначения транспортных развязок; технико-экономическое обоснование; 22 схемы наиболее распространенных и экономичных развязок с классификацией и технико-экономическим сравнением их; основные формулы и параметры для расчета элементов развязок. При проектировании автомобильных дорог, и особенно магистральных, большое внимание должно быть уделено обеспечению наибольшей пропускной способности дорог. Элементы продольного профиля — продольные уклоны, вертикальные кривые, их сочетание и размеры существенно влияют на скорость движения автомобиля. Учет влияния этих элементов на скорость движения автомобиля позволит запроектировать 62 продольный профиль, обеспечивающий основной эксплуатационный показатель — требуемую скорость движения автомобиля. Основными нормативами для проектирования продольного профиля дороги являются продольные уклоны. Применение вертикальных кривых больших радиусов и соответственно большой длины (при пересеченном рельефе протяжение вертикальных кривых составляет 50-70% общей длины трассы) приводит к значительному сокращению протяжения участков с постоянными уклонами между вертикальными кривыми. На протяжении вертикальной кривой уклоны переменные, изменяющиеся от начального значения, соответствующего уклону касательной к кривой, до нуля к середине кривой.

Комментарии запрещены.