Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Обеспечение всестороннего развития дорожного строительства

В целях обеспечения всестороннего развития дорожного строительства вторая Всесоюзная конференция по проектированию автомобильных дорог считает необходимым: 1. Сосредоточить усилия всех научных, проектных и производственных дорожных организаций на решении следующих основных проблем: а) автоматизации изыскательских, проектных и дорожно-строительных работ и внедрении электронных вычислительных машин в проектирование; б) использовании местных дорожно-строительных материалов для создания долговечных дорожных конструкций, соответствующих требованиям движения; в) разработки методов технико-экономического анализа проектных решений, планирования и реконструкции дорожной сети; г) разработки технических требований к элементам плана и профиля автомобильных дорог на базе глубокого изучения закономерностей движения транспортных потоков по дорогам и учета воздействия дорожных условий на водителей, обеспечивающих безопасность, удобство и экономичность движения; д) разработки научных методов проектирования организации работ, обеспечивающих всемерную индустриализацию и автоматизацию дорожного строительства; е) разработки методов учета многообразных природных условий при проектировании земляного полотна и дорожных одежд в целях их учета в нормах и технических условиях; ж) дальнейшего расширения области типового проектирования. Конференция одобряет деятельность Московского и Харьковского автомобильно-дорожных институтов по созданию ходовых автомобильных лабораторий для изучения транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог и считает необходимым создание таких лабораторий при всех вузах. Конференция одобряет работу Киевского автомобильно-дорожного института по автоматизации проектных работ и считает необходимым их дальнейшее развитие.

Комментарии запрещены.