Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Областная сеть автомобильных дорог

В результате исследования, произведенного научным сотрудником ИКТП Е. А. Поляковым для районов Северо-востока, оказалось, что автомобильные дороги выгодны при любом грузопотоке на расстояниях до 60 км и не более 200 тыс. т при перевозке грузов на любые расстояния. В республиках, имеющих областное деление, для связей районов с областными, краевыми и автономно-республиканскими центрами, выявляется областная сеть автомобильных дорог, которая может служить и подъездными путями к автомагистралям или к железнодорожным станциям, речным и морским портам, пристаням. В связи с тем, что хозяйства некоторых районов имеют развитые и стабильные транспортные связи в сообщении с ближайшими железнодорожными станциями или речными пристанями, расположенными в соседних областях, дороги областного значения могут пролегать на территории нескольких экономических районов, а не замыкаться в пределах данной области, края или республики. Опыт работы по составлению генеральных схем развития автомобильных дорог показывает что вышеописанные три группы дорог представляют собой основной костяк дорожной сети страны, так как на эту сеть приходится около 80% внегородского грузооборота. Проектирование генеральной схемы развития основных дорог необходимо сочетать с анализом работы сети местных дорог. Некоторые из них, по мере развития транспортных связей, могут быть переведены в состав сети основных дорог, а часть существующих основных дорог — в местную сеть. Местная сеть протяженностью около 1 млн. км обслуживает транспортные связи предприятий, совхозов, колхозов и многих других хозяйств в сообщении с райцентрами, пунктами переработки сельскохозяйственного сырья, ближайшими железнодорожными станциями и пристанями. Эта сеть включает также многочисленные подъезды к основным автомобильным путям сообщения.

Комментарии запрещены.