Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Облегчение укатки гравийного материала

Для облегчения укатки гравийного материала катками в засушливое время применяют поливку укатываемых участков водой в количестве 2-3 л/м2 на каждые 10 см толщины слоя в плотном теле. Признаки окончания укатки: 1) совершенно прекращается движение волны перед барабаном катка; 2) глубина следа заднего барабана тяжелого механического катка не превышает 5 мм. Верхний слой при наличии на дороге значительного движения автомашин можно частично уплотнять катками, а окончательное уплотнение получать под влиянием проезда автомобилей. Для устройства 1 км гравийного основания шириной 6 м, толщиной 15 см в плотном теле требуются следующие механизмы: тракторов С-80-1,6 маш.-смены, грейдеров Д-20-1,6 маш. смены, катков 5-т — 2,3 маш.-смены, катков 10-г — 4,7 маш.-смены, поливочных машин — 2,6 маш.-смены, автомобилей в зависимости от расстояния подвоза гравийно-песчаной смеси. В последнее время для устройства дорожных одежд начали применять смеси из супесчаных или суглинистых грунтов и щебня, называемые грунтощебеночными. Грунтощебеночные смеси аналогичны по структуре гравийно-песчаным с той разницей, что в качестве скелета с крупностью зерен более 2 мм служат зерна щебня, а не гравия. Количество зерен крупностью более 2 мм в гравийно-песчаных или грунтощебеночных оптимальных смесях обычно не превышает 40-50% тогда как для устройства щебеночных одежд по принципу заклинки требуется 100% дробленого материала.

Поэтому при отсутствии в районе строительства дорог гравийного материала и необходимости завоза щебня, как правило, устройство грунтощебеночных одежд будет более экономичным, чем щебеночных. Устройство грунтощебеночных оснований и покрытий может осуществляться методом смешения на дороге, принятым для улучшения грунтовых дорог скелетными добавками. Оснащение строительных площадок современным оборудованием дает возможность широкого внедрения грунтощебеночных одежд, устройство которых поддается широкой механизации работ.

Комментарии запрещены.