Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Обочины и кюветы

При кюветном или бескюветном профиле ширина проезжей части принимается согласно НиТУ-128-55; обочины и кюветы для предохранения их от разрушения и соблюдения санитарных условий подлежат обязательному щебневанию, гравированию, мощению, обработке вяжущими материалами или другими видами укрепления. Тротуары рекомендуется размещать на расстоянии 0,5- 0,75 м от палисадников и 1,5 м от линии застройки, а при необходимости (узкие улицы) — у проезжей части. Ширина тротуаров устанавливается в зависимости от интенсивности движения пешеходов, ширины улицы и размещения дороги в плане. Основные рекомендуемые ширины тротуаров —1,5-2,25 м, но не менее 1,0 м. Поперечный профиль тротуаров надлежит проектировать односкатный с уклоном 1,5-2%0 в сторону проезжей части. Тротуары рекомендуется устраивать из бетонных плит, песчаного и мелкозернистого холодного или горячего асфальтобетона, литого асфальта, черного щебня, плитняка-известняка, гравия, кирпичного щебня, стабилизированного грунта и др. на основании из кирпичного щебня, стабилизированного грунта, шлака, щебня, жерствы, песка и др. Велосипедные дорожки рекомендуется располагать с обеих сторон улицы между проезжей частью и тротуарами, с размещением их в целях безопасности на расстоянии не менее 0,8 м от бортового камня или от внешней бровки кювета. При невозможности размещения велодорожек с обеих сторон улицы допускается их устройство с одной стороны с двухполосным движением. Ширина велосипедной дорожки для движения в один ряд в одном направлении принимается 1,50 м, а в два ряда — 2,5 м. Поперечный профиль велодорожек надлежит проектировать односкатный с уклоном 15-20% в сторону проезжей части при одностороннем движении и двухскатный — при двухстороннем движении. Конструкция и одежда велодорожек принимаются аналогично конструкции тротуаров, указанных выше.

Комментарии запрещены.