Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Обогрев уложенного бетона

Замерзание бетона в раннем возрасте, особенно в период схватывания цемента, существенно ухудшает его свойства — снижает конечную прочность и долговечность. Это объясняется образованием в свежеуложенном бетоне при постепенном его замерзании ледяных линз, разрушающих стенки пор и капилляров его неокрепшей структуры. Такое же отрицательное влияние па свойства дорожного бетона в раннем возрасте оказывает попеременное замораживание и оттаивание, расшатывающее его еще слабую, несформировавшуюся структуру прежде всего на контактах вяжущего с заполнителем. Для того чтобы воспрепятствовать неблагоприятному и опасному действию пониженных температур на структуру и свойства дорожного бетона, разработаны и применяются различные методы. зимнего бетонирования, которые на практике, как правило, взаимно дополняют друг друга. Сущность методов строительства бетонных покрытий и оснований в условиях пониженных температур воздуха сводится к тому, чтобы обеспечить до замерзания воды в бетоне набор им, по крайней мере, 50% проектной прочности.

К этим методам относятся снижение температуры замерзания бетона (в том числе, метод холодного бетона), ускорение его твердения, повышение температуры бетонной смеси, сохранение тепла в бетоне после его укладки (метод термоса) и обогрев уложенного бетона. Обогрев уложенного бетона с помощью теплого воздуха, пара или электрического тока в практике дорожного строительства не получил распространения ввиду сложности и трудоемкости. Этот метод применяют при бетонировании промышленных и гражданских сооружений, при сравнительно небольших объемах конструкций и длительных морозах. В дорожном строительстве его целесообразно использовать только при необходимости в неотложной эксплуатации отдельных участков дороги (т. е. получить проектную марку бетона) через несколько суток.

Комментарии запрещены.