Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Общая характеристика дорожной сети

Сеть автомобильных дорог по районам страны размещена неравномерно, что обусловлено размещением производительных сит и транспортных связей отраслей народного хозяйства. Основная часть дорог пролегает в районах Европейской части, где более развиты производительные силы. В районах гор, тундр и пустынь, занимающих огромную часть страны, где редко встречаются населенные пункты, дорожная сеть почти отсутствует. На протяжении многих лет темпы дорожного строительства не соответствовали росту грузовых и пассажирских перевозок автомобильного транспорта. Так, если перевозки грузов по тоннам в 1959 г. по отношению к 1940 г. возросли в 8,5 раза, а по грузообороту — в 9,7 раза, то общее протяжение дорог с твердым покрытием увеличилось лишь в 1,8 раза 1. За последние годы в связи с принятыми решениями о борьбе с бездорожьем в большинстве районов нашей страны дорожное строительство приняло широкий размах.

В 1959 г. протяженность дорог с покрытиями по сравнению с 1958 г. увеличилась на 15 тыс. км, а в 1960 г. по сравнению с 1959 г. — почти на 20 тыс. км. Однако в нашей стране по существу еще не создана такая дорожная сеть, которая полностью удовлетворяла бы потребности народного хозяйства. Дорог с покрытиями имеется всего около 20% от общего протяжения сети. Низкое техническое состояние дорог ограничивает пропускную способность и нередко вынуждает производить перевозки грузов и пассажиров кружными путями по более благоустроенным дорогам, а это приводит к увеличению транспортных расходов и завышению тоннокилометровой работы автомобильного транспорта. Даже часть дорог с усовершенствованными покрытиями при существующей интенсивности движения по своим габаритам, радиусам кривых и другим параметрам не удовлетворяет требованиям автомобильного движения с высокими скоростями и в ближайшей перспективе тоже явится тормозом для его развития.

Комментарии запрещены.