Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Общее решение, типы сооружений

Учитывая, что возвышение бровки земляного полотна в интервалах между мостами назначалось по условиям самого минимального объема работ и фактически не нормировалось, большинство мостов (особенно средних) при расчетных уровнях должны были работать с полным или частичным переливом пойменного потока через земляное полотно. Все малые водопропускные сооружения через периодически действующие водотоки запроектированы деревянными мостами, однопролетными и многопролстными, ролетами 1,5; 3; 6 и 9 м из круглого леса (местной заготовки от рубки просеки) по типовому проекту Гипротестранса. Опоры клеточной конструкции, заполненные местным скальным грунтом, пролетные строения в виде одноярусных (для пролетов 9 м — двухъярусных), стыкуемых на опорах в переплет. Отбор и обработка круглого леса производились на месте. Пролетные строения пакетного типа — из двутавровых балок № 50-60 проектировки Томгипротранса применительно к типовому проекту Союздорпроекта.

Опоры плоские, на сваях-стойках из стальных труб диаметром 325-426 мм с обстройкой из труб и проката. Переходы через большие водотоки решались в зависимости от конкретных условий в виде автодорожных мостов описанной выше конструкции, паромных и лодочных переправ сезонного действия, либо от организации совмещенного автомобильного движения по железнодорожным мостам. Конструкции пролетных строений Главбамстрой и его подрядчик Главмостострой в 1974-1975 гг. практически не имели парка пролетных» строений для массового строительства мостов на притрассовой автодороге. Не имели они и проектных решений для этой задачи. Поэтому в ходе строительства пришлось оперативно перерабатывать часть рабочих чертежей с привязкой конкретных пролетных строений, поступающих на линию.

Были применены: — старогодние железнодорожные пролетные строения, цельноперевозимые типа СРК длиной 23,8 м и СРП длиной-33,6 м под нагрузку Н-6 1931 года; — металлические пролетные строения пакетного типа СКБ Главмостостроя (шифр 5230) длиной 22 и 33 м под автомобильную нагрузку по нормам СНиП П-Д70-В.

Комментарии запрещены.