Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Общие правила организации земляных работ

Работы по устройству земляного полотна весьма трудоемки. Объемы этих работ в зависимости от типа дорог и характера местности колеблются в широких пределах, достигая в отдельных случаях (например, при устройстве подъездных путей в условиях горного рельефа) до 25 тыс. м3 грунта на 1 км дороги. Стоимость этих работ составляет значительную часть общей стоимости сооружения дороги. Это заставляет советских строителей-дорожников уделять правильной организации земляных работ особенно большое внимание. Наиболее совершенным способом организации дорожно-строительных работ является разработанный советскими специалистами поточно-скоростной способ строительства, сущность которого заключается в параллельности ведения отдельных видов работ при их комплексной механизации. При внедрении поточных методов строительства дорог различают две основные группы работ.

Первая группа — линейные работы, которые имеют одинаковую или примерно одинаковую трудоемкость на единицу длины: строительство малых искусственных сооружений, устройство земляного полотна, устройство дорожных одежд или укладка рельсового пути. Вторая группа — сосредоточенные работы небольшого протяжения, но значительной трудоемкости: строительство больших и средних мостов, сооружение крупных насыпей, глубоких выемок и т. п. При строительстве внутризаводских дорог, выполняемых в общем комплексе строительства промышленных предприятий, к сосредоточенным работам следует отнести также прокладку глубоких подземных коммуникаций, пересекающих трассу дорог.

Комментарии запрещены.