Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Обследования дорог Сибири с гравийными покрытиями

Многочисленные обследования дорог Сибири с гравийными покрытиями, на которых не ведется систематический текущий ремонт, показали, что на дорогах, находящихся в неудовлетворительном состоянии, ровность покрытий колеблется от 800 до 1500 см/км. Удельный вес таких дорог достигает иногда 40-60% от общей их протяженности. Для обеспечения высоких транспортно-эксплуатационных качеств переходных покрытий профилактический ремонт необходимо выполнять через промежутки времени, при которых изменение ровности достигает среднестатистического значения эффективности выравнивающего профилирования. Исходя из этих положений, получена зависимость назначения рациональных сроков проведения профилактического ремонта Для облегчения определения сроков между профилактическими ремонтами гравийных покрытий представлена номограмма, позволяющая в зависимости от интенсивности, состава движения и прочности покрытия определять необходимое количество профилактических ремонтов в месяц. При несистематическом содержании покрытия под действием движения быстро происходит расстройство ездовой поверхности с образованием выбоин, деформаций, гребенки, келейности и т. д. В дальнейшем даже проведением усиленного содержания восстановить былое состояние покрытия не удается, в результате чего народное хозяйство несет значительные потери на транспортных перевозках. Восстановление ровности достигается устройством нового выравнивающего слоя за счет среднего ремонта. Экономическую эффективность мероприятий по содержанию гравийных покрытий для следующих исходных данных рассмотрим на примере: 1. Среднегодовая суточная интенсивность движения No = 500 авт./сут. 2. Коэффициент, характеризующий состав движения, Kn = 2,0. 3. В составе движения 80% грузовых и 20% легковых-автомобилей.

4. Модуль упругости покрытия Еу = 850 кгс/см2. 5. Коэффициент ежегодного прироста движения Кг= 1,05. При данной интенсивности, составе движения и прочности покрытия на основе выполненных ранее расчетов, не указанных в данной работе, средний ремонт можно эффективно выполнить на третьем году эксплуатации.

Комментарии запрещены.