Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Оценка материалов

Вполне естественно, что оценка этих материалов для будущего земляного полотна не может ограничиваться рассмотрением их природных свойств и должна сопровождаться тщательным учетом всех изменений, ожидающихся как в процессе строительства, так и при формировании окончательной структуры земляного полотна. Трудности, связанные с полной и точной оценкой этих изменений, являются в настоящее время основным препятствием для плодотворного внедрения инженерных расчетов в практику проектирования земляного полотна железных и автомобильных дорог. Успехи, отмечаемые в применении этих расчетов к практике проектирования и возведения земляного полотна железных и автомобильных дорог, имеющие большое значение для установления нового теоретического уровня этой работы и значительно опережающие практику аналогичных работ за рубежом, все же недостаточно твердо основываются на физических характеристиках природных грунтов и требуют дальнейшего развития в сторону более тесной связи инженерных расчетов с данными грунтоведения. Естественный режим грунта резко нарушается строительными работами при возведении земляного полотна. Существенная черта этих нарушений состоит в изменении расположения грунтовых слоев относительно дневной поверхности. Производственное отличие грунта от других строительных материалов заключается прежде всего в отсутствии строгого подбора этого материала. При возведении земляного полотна приходится по необходимости использовать все сколько-нибудь пригодные грунты района прохождения трассы. Это исключает возможность предъявлять грунтам точные строительные требования и составлять строгий их сортамент. Каждый раз грунт становится объектом индивидуального исследования на производстве.

Комментарии запрещены.