Оценка транспортно-экономической эффективности

В случае применения более дешевого варианта благоустройства количество построенных дорог будет больше, но себестоимость эксплуатации их также, как правило, будет тем выше, чем скромнее это благоустройство. Эти мысли выражаются в следующих формулировках, принятых на Украине. Таким образом, для наших хозяйственных условий эффективность капиталовложений в дорожное строительство рекомендуется оценивать прежде всего по росту проходимости дорожных сетей и снижению себестоимости автосообщений, вызванному этим ростом. При этом общая оценка транспортно-экономической эффективности производится по числу лет, в течение которых дорожные затраты будут покрыты сбережениями на автоперевозках. При применении данной системы контроля эффективности в расчет вводится: по дорожным расходам (в приведении к одному году) — стоимость капитальных, средних и текущих ремонтов и стоимость содержания дороги; по автомобильным расходам — расчетная на данный отрезок времени интенсивность движения; себестоимость 1 машино-километра пробега списочного автомобиля за тот же период. Автомобильная составляющая (Т) дорожно-транспортных затрат обычно в несколько раз выше дорожной и потому должна привлечь особое внимание при экономических расчетах для достижения возможно более высокой ее точности. Для этого прежде всего нужно уточнить вид функциональной связи между стоимостью 1 машино-километра пробега и состоянием дороги. Используемые для этой цели в дорожном проектировании калькуляции автохозяйств не могут быть рекомендованы, так как эти связи в них устанавливаются в крайне общей форме и очень неполно. Состояние дороги в таких калькуляциях обычно определяется терминами «хорошее», «ровное покрытие», не вводится влияние продольного профиля трассы, ее заселенности, общей интенсивности движения и т. п.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью