Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Оценка транспортно-экономической эффективности

В случае применения более дешевого варианта благоустройства количество построенных дорог будет больше, но себестоимость эксплуатации их также, как правило, будет тем выше, чем скромнее это благоустройство. Эти мысли выражаются в следующих формулировках, принятых на Украине. Таким образом, для наших хозяйственных условий эффективность капиталовложений в дорожное строительство рекомендуется оценивать прежде всего по росту проходимости дорожных сетей и снижению себестоимости автосообщений, вызванному этим ростом. При этом общая оценка транспортно-экономической эффективности производится по числу лет, в течение которых дорожные затраты будут покрыты сбережениями на автоперевозках. При применении данной системы контроля эффективности в расчет вводится: по дорожным расходам (в приведении к одному году) — стоимость капитальных, средних и текущих ремонтов и стоимость содержания дороги; по автомобильным расходам — расчетная на данный отрезок времени интенсивность движения; себестоимость 1 машино-километра пробега списочного автомобиля за тот же период. Автомобильная составляющая (Т) дорожно-транспортных затрат обычно в несколько раз выше дорожной и потому должна привлечь особое внимание при экономических расчетах для достижения возможно более высокой ее точности. Для этого прежде всего нужно уточнить вид функциональной связи между стоимостью 1 машино-километра пробега и состоянием дороги. Используемые для этой цели в дорожном проектировании калькуляции автохозяйств не могут быть рекомендованы, так как эти связи в них устанавливаются в крайне общей форме и очень неполно. Состояние дороги в таких калькуляциях обычно определяется терминами «хорошее», «ровное покрытие», не вводится влияние продольного профиля трассы, ее заселенности, общей интенсивности движения и т. п.

Комментарии запрещены.